На этот раз известную супермодель в свою рекламную кампанию сумел заполучить Кельвин Кляйн. Наталья как нельзя лучше подошла под стиль аромата Euphoria. Напомним, что именно Водянова была лицом рекламной кампании первой версии аромата, выпущенной в 2005 году. Новый аромат это сочетание малины, перца и ежевичной свежести. Динамичная и дерзкая Водянова соответствует новому имиджу флакона. Контракт с Кельвин Кляйн обяжет Наталью появляться на вечеринках компании и сниматься в рекламе аромата напряжении года. По словам модели, сотрудничество с маэстро – одно из лучших приключений в её жизни, а новая интерпретация аромата уже стала любимой.
Наталья Водянова снова лицо аромата
время чтения: 0 мин.
|
13.02.2020
|
Лев